Работайте с экспертами в строительстве
и проектировании
Бюджеты, планы-графики, сроки, оперативная обратная связь.
В нашей отрасли невозможно построить успешный бизнес, если подрядчик не делает всё возможное (а порой и невозможное) для реализации проекта.
В партнерстве с нами вы получите открытость и экспертность в решении вопросов, а главное - 110% самоотдачи команды.
Артем Кульков
Генеральный директор Современный коммуникаций

В нашей отрасли невозможно построить успешный бизнес, если подрядчик не делает всё возможное (а порой и невозможное) для реализации проекта.
В партнерстве с нами вы получите открытость и экспертность в решении вопросов, а главное - 110% самоотдачи команды.
Слова Генерального директора
"Современных коммуникаций"

Обслуживание сетей связи и инженерных систем

Чтобы все коммуникации работали эффективно, требуется регулярное обслуживание инженерных систем и сетей связи.

Грамотное обслуживание позволяет:
- Минимизировать риск выхода оборудования из строя
- Избежать частого ремонта коммуникаций
- Сократить текущие затраты в 1,5 - 2 раза

Мы обслуживаем:

  • Наружные сети связи
    (волоконно-оптические и медные кабели)
    Обслуживание включает в себя осмотр состояния кабеля, состояния муфт в колодце, измерения по каждому кабелю, проверку маркировки и наличия бирок. Анализируем, обрабатываем данные и предлагаем план оптимизации сети.
  • Инженерные системы
    (СКУД, СКС, ЛВС, ССОИ, ОС, СВН, СОТ)
    Обслуживание включает в себя:
    - Устранение механических повреждений, поломок
    - Поддержание всех элементов системы
    в удовлетворительном состоянии
    - Проверка работоспособности программного обеспечения

Техническое обслуживание включает:

  • Плановые и профилактические работы
  • Плановые и предупредительные мероприятия

Аварийно-восстановительные работы:

  • 1
    Обрыв
    В случае обрыва кабелей связи или повреждения любых других коммуникаций
    служба поддержки примет заявку в течение 1 минуты 24/7/365
  • 2
    Время реагирования
    Среднее время на определение места повреждения линии связи и прибытие аварийно-ремонтной бригады составляет до 2 часов, из которых в среднем 40 минут на локализацию места повреждения в случае обрыва кабеля связи, 40 минут на согласование доступа с регулирующими инстанциями, 30-40 минут на подъезд бригады

Смотрите наши проекты

Среди наших клиентов — свыше 400 компаний уровня LA & Enterprise.

Нас советуют партнёрам и коллегам — больше трети клиентов приходят по рекомендации.

ПАО МГТС
Техническое обслуживание и аварийно-восстановительные работы сетей на оптоволоконном и медном кабеле.
Сибинтек
Обслуживание и аварийно-восстановительные работы на линиях оптоволоконной сети.