СКУД для офиса

Установка СКУД в офис является значительным вкладом не только в безопасность, но и в развитие бизнеса. Это оборудование предоставляет возможность сформировать реальную картину занятости сотрудников.

Установка СКУД в офисе:

Оптимизирует рабочий процесс
Повышает дисциплину среди сотрудников
Для анализирования отчетов не потребуется проводить анализ большого объема данных
Учет рабочего времени
Для надежной работы системы контроля доступа в офисе важно выбрать оборудование учитывающее
специфику бизнеса и особенности эксплуатации.
В зависимости от типа дверей и интенсивности использования применяются электромеханические защелки, электромагнитные замки, сдвиговые замки и другие типы исполнительных устройств.

В качестве устройств идентификации используются считыватели бесконтактных карт, отпечатков пальцев, радиобрелоков и т.п. Что именно использовать в той или иной ситуации должен определять профессионал с опытом.

Сетевые системы СКУД сложны для установки и обслуживания. Их должны устанавливать квалифицированные и опытные специалисты.

Почему мы

Эксклюзивное оборудование,
высококачественные проектные решения
Мы сделали десятки проектов для крупных государственных и коммерческих компаний
Сертифицированные специалисты компании
занимаются установкой СКУД 10 лет
Все наши инженеры прошли обучение
и получили сертификацию
Гарантийная и постгарантийная поддержка
> 100 крупных заказчиков.
Мы поможем вам уложиться в бюджет, благодаря большому опыту взаимодействия с вендорами и постоянной аналитике рынка
Аккредитация Apollo, APACS, Lyrics, Suprema, GRG Banking, Abloy, HiD Global, NEDAP, Elka, СОТ: Panasonic, Axxon, ITV, ISS, Hikvision, Trassir, Bosch и других российских и европейских производителей гарантирует высокое качество работы
15 бригад готовы установить СКУД в вашем офисе
Служба поддержки клиентов 24/7/365

Из чего состоит СКУД

Целью использования системы является ограничение вхождения посторонних людей и транспортных средств на территорию. Она состоит из ряда программируемых приборов.
1
Преграждающие устройства
Устанавливаются на входе в здание, например, на двери, турникет или шлагбаум. Как правило, это электронный или электромеханический замок для двери. Наружная его часть имеет считывающую панель, к которой надо приложить идентификатор – запрограммированную карту, пропуск, ключ наподобие ключа от домофона. Только с помощью этого идентификатора можно разблокировать замок и открыть дверь. Некоторые системы дополнительно имеют личину для обычного ключа либо цифровую панель для введения кода. Внутри здания устанавливается ответная часть замка, которая отвечает за выход человека на улицу. Разблокировка осуществляется либо прикладыванием карты-пропуска, либо нажатием кнопки.
2
Идентификатор
Хранит код, внесенный в программу системы контроля доступа, и, как правило, закреплен за конкретным пользователем. Может быть в виде пластиковой карты, метки, брелока. Для более современных устройств такие приспособления не нужны – идентификатором для входа в здание является введенный цифровой код, отпечатки пальцев, сканирование сетчатки глаза и т.д.
3
Контроллер
Является основой работы всей системы. В его памяти хранится информация обо всех идентификаторах, поэтому система сработает, только если код идентификатора совпадет с хранящимся в базе кодом. Есть множество вариантов программирования в зависимости от специфики объекта, например, блокировка повторного входа (не удастся войти в здание, если идентификатор не сработал на выход).

Для дополнительного удобства использования система может оснащаться беспроводным пультом управления, соединяться с общей системой безопасности здания, камерами видеонаблюдения и т.д.

Рекомендации по выбору СКУД

Выбор решения системы контроля доступа в офис зависит от задач и требований к системе.
Основные вопросы, на которые нужно ответить:
Тип объекта
Меры по ограничению доступа в переговорную комнату будут отличаться от тех же мероприятий для кабинета бухгалтера.
Количество пользователей
Для небольшого офиса подойдет решение автономной СКУД, а для организации с разноудалёнными объектами и штатом более 50 сотрудников выгоднее внедрить сетевую систему.
Идентификатор и тип идентификации
RFID карты/брелоки, биометрия, PIN-код, BLE/NFC, UHF - у каждого типа индикаторов есть свои особенности.
Функциональные возможности программного обеспечения
Работа с различными БД, возможность установки на разные ОС, импорт/экспорт данных, интеграция с АСУ или подсистемами безопасности - всё нужно учитывать.

Смотрите наши проекты

Среди наших клиентов — свыше 400 компаний уровня LA & Enterprise.

Нас советуют партнёрам и коллегам — больше трети клиентов приходят по рекомендации.

АМПП
Проектирование, монтаж и пуско-наладка биометрической СКУД с единым сервером на четырех этажах бизнес центра заказчика. Установка мультиформатных считывателей с поддержкой RFID-карт, включая карту Тройка, а также Bluetooth и NFC. Система способна идентифицировать посетителя по мобильному телефону и открывать двери при его приближении.
Аэропорт Шереметьево
Монтажные и пусконаладочные работы по созданию системы видеонаблюдения при строительстве межтерминального перехода между СТК и ЮТК.